0
0
2021-08-23T19:03:39+00:00
Полезные сведения.
1
0
2021-07-05T21:12:51+00:00
Хорошая статья, но только Бог (которого конечно нет) знает, когда выйдет из строя твой ПК.
У меня была чёрная полоса поломок Ж.Д., потом системные платы, потом блоки питания ...
Надо контролировать режимы и чаще высасывать пыль, убирать мушиное и мышиное говно ....
0
0
2021-04-04T18:20:21+00:00
Помню, когда у меня был настольный ПК, и мне было совсем немного лет, я сломал свой комп именно тогда, когда 2 раза подряд перевёл компьютер в спящий режим. Зачем я это сделал, я уже не могу вспомнить, но наверное я хотел его просто перезапустить и хорошо помню, что мне нравилось пользоваться кнопкой спящего режима из-за того, что система не запускалась так долго, как при обычном включении. А в ремонте сказали, что из-за пыли)) Хотя компьютеру и года не было. Но факт остаётся фактом, после перехода в спящий режим и сразу повторного включения, системный блок запустился, а на мониторе ничего так и не отобразилось.
2
0
2021-02-05T09:03:00+00:00
Так и не понял: нужно использовать эти функции или нет? Рекомендация автора этого материала какова в итоге?
1
0
2019-10-25T20:05:05+00:00
Комп пишет - "Служба пользователей" препятствует входу в систему. Невозможно загрузить профиль пользователя. И ничего не мог сделать. Спец денёк поковырялся, всё исправил и сказал что из-за того что я пользуюсь режимом сна, так-как у меня стоит твердотельник, на нём диск С+1Гб обычный жёсткий диск. Я использовал сон много лет а тут вдруг комп взбрыкнул, ну ХЗ приходится верить спецам хотя мне без режима сон очень неудобно! Какие есть мнения по этому поводу?
1
0
2019-09-11T01:06:53+00:00
100О%...! а НЕ 100...!
0
0
2019-07-15T16:30:03+00:00
покупаешь новый аккумулятор, старый выкидываешь
0
0
2019-02-19T20:31:55+00:00
Не понял автора -.ж.диск всегда находится во вращении - спит ноутбук или нет. Наклонив крышку отключается свечение экрана . Сон это лишняя опция в ноутбуке.А вот на счёт лампочки - естественно, если включать лампочку на морозе.( резкий скачок тока) Но никто не додумается включать ноутбуке на морозе.
0
0
2019-01-19T15:51:55+00:00
Да, темболее в домах стоит защита в этих ситуациях по этому ничего не должно случиться
0
0
2018-12-15T07:25:04+00:00
100% способ ЯРЛЫК ГИБИРНАЦИИ
команда на ярлык: rundll32.exe PowrProf.dll,SetSuspendState
на win7-10.
1
0
2018-07-16T18:59:16+00:00
"Спящий режим вредит не более чем обычное выключение компьютера..." Вообщем все ясно - жесткий диск при использовании этой функции сдохнет раньше.
1
0
2018-05-12T12:25:07+00:00
доброе время суток , Андрей не могу разобраться с такой ситуацией , ноутбук через где то примерно 30-40 минут работы не уходит в спящий режим , начало это происходить недавно , допустим пробывал так - поработал 20 минут , крышку закрываю он входит в спящий режим . а по прошествию 40 минут и больше при закрытии крышки гаснет экран , но индикаторы все продолжают гореть , и при заходе снова приходится кнопкой вкл-выкл его выключить и уже включается он с перезагрузгой , всё пересмотрел никак не пойму в чём дело , буду благодарен ЗА ЯСНЫЙ ОТВЕТ
1
0
2018-04-25T20:30:38+00:00
Прочитав предыдущий ваш комментарий, посоветую для уменьшения износа диска реже включать компьютер... Заодно и от молнии защититесь...
4
0
2018-04-25T20:28:52+00:00
Лично у вас хлеб отбираю или прямо на вашем горбу сижу? Не много на себя берете? Что за рабская привычка считать доходы других? Лучше бы молниезащиту себе сделали, вместо поиска виноватого в собственных проблемах... Для мужика с руками нет в этом ничего сложного... Хотя вам проще много букв написать...
1
0
2018-04-25T06:08:34+00:00
Вы не правы! У меня стационарный ПК с Виновс 7, ему 6 лет, он морально не устарел. Жёсткий диск на грани смерти также как и у 50% его сверсников. Что делать что-бы износ жд был меньше?
2
0
2018-04-25T06:08:07+00:00
Ну и наглец! Это я Сухову! Пол страны живёт в таком режиме, у нас например каждое лето в селе вылетают телевизоры и холодильники от грозы и от второй фазы! В сетях грозо-зашиты давно нет. Перетяжку провода в сетях не проводят, да и кому проводить по сокращали рабочих. Человек дело спросил, ему может больше в жизни не придётся купить ПК, денег может не хватит. Ещё лет 10 при этом режиме и вымирать начнём! Конечно Вы наверное живёте в мегаполисе и понятия не имеете как живут в деревне
. нахлебничек Вы наш на горбу у народа сидите и ножки свесили.
1
0
2018-02-27T12:28:35+00:00
О безопасности? Вы серьезно? Ну да... а что, если в дом молния ударит? Вы холодильник тоже из розетки на этот случай выключаете?:) Ну невозможно застраховаться от всего на свете. К тому же сейчас о-о-о-очень много людей в качестве основного компьютера используют ноутбук, в котором спящий режим или режим гибернации является основным при закрытии крышки...
0
0
2018-02-27T11:37:00+00:00
ничего не сказано о безопасности. Что будет если в сети появится еще одна фаза. НИКТО не гарантирует, что такое не произойдет. И вообще, лично я спокойнее себя чувствую уходя из дому и выключая комп из сети. Поверьте - о-о-о-очень много нехороших случаев связанных с невыключением бытовых приборов из сети и комп не исключение.
0
0
2018-01-28T12:54:55+00:00
У меня вылетает табличка: Емкость аккумулятора снижена. Требуется замена. Купить или отключить надстройки. Я не знаю, что делать. Подскажите пожалуйста.
1
0
2018-01-28T12:51:16+00:00
Спасибо Андрею Сухову и пользователям. Прочитала комментарии и поняла. И еще один вопрос: У меня вылетает табличка "Емкость аккумулятора снижена" Купить или отключить надстройки. Я не знаю как это сделать. Скажите пожалуйста.
0
0
2017-10-02T17:15:32+00:00
А какой у вас объем оперативной памяти? Когда компьютер переходит в режим гибернации то ему надо куда то скидывать данные из энергозависимой ОЗУ, и он записывает эти данные на системный диск. Так что если у вас 10 гб оперативной памяти, то система заранее отдельно выделит 10 гб на системном диске.
2
0
2017-03-18T12:09:24+00:00
Меня тоже мучает вопрос - отключать компьютер, ставить на гибернацию или на сон.
Сделал я своему ПК гибернацию и через неделю диск "С" загрузился десятью лишними гигабайтами (почему-то свободное пространство на диске "С" сдесь ни кого не волнует) и я сразу перевёл ПК на сон.
2
0
2017-01-19T13:48:32+00:00
Спасибо за статью,все очень просто, понятно и логично.
1
0
2017-01-19T13:39:55+00:00
Спасибо за доходчивое разъяснение.
0
0
2017-01-17T19:05:45+00:00
я к тому, что если установлен такой твёрдый, то гибернация не желательна и там некоторые параметры надо выключать. а если винда установлена на обычном Нdd то вполне нормально. и я заинтересовался режимом сна из-за того , что раз выключил через сон и он за две-пять секунд включился (стационарный), а так всегда полное отключение и установка идёт 40 секунд.
2
0
2017-01-17T05:18:03+00:00
Практически любые ваши действия на компьютере уменьшают ресурс SSD. Все же, с моей точки зрения, нужно смотреть на вещи рационально и не впадать в крайности.
0
0
2017-01-16T21:52:27+00:00
режим гибернации уменьшает ресурс твердотельного жёсткого диска, частая перезапись ему вредна.
2
0
2016-09-06T13:08:53+00:00
Благодарю за комментарий.
Я не электрик и на момент написания данной заметки у меня было не совсем верное понимание понятия "пусковой ток". В данном случае мое утверждение некорректно и я это признаю... Но что касается жесткого диска, то у некоторых производителей в СМАРТ выведен соответствующий параметр - количество запусков-остановок шпинделя. На сайте одного из производителей (кажется это был Seagate) встречал информацию как раз о ресурсе двигателя жесткого диска и речь шла о количестве циклов запуска-остановки, именно поэтому данный параметр был вынесен в СМАРТ, как важный для контроля. Ну и лично мне кажется вполне логичным, что c момента запуска двигателя до момента выхода на рабочую скорость, он испытывает намного более значительную нагрузку, нежели в процессе работы.
Остальное комментировать не буду, так как с этим полностью согласен, хотя и не считаю критичным. Выключение можно и нужно производить при появлении каких-то проблем, но если все работает в штатном режиме, то не считаю данный процесс необходимым. Мой офисный компьютер когда-то работал без выключения и перезагрузки неделями...
И все же не понятна вот эта фраза: "И не забывайте, переводя ноутбук в режим сна, о сетевои блоке питания. Он остается включенным." Для каких целей?
0
0
2016-09-06T11:22:12+00:00
Сравнение компьютера с лампочками абсолютно некорректно. И ссылка на "законы физики" говорит только о том, что Вы эти законы не знаете. Лампочка перегорает по той причине, что сопротивление ее вольфрамовой нити накала в холодном состоянии в 5-10 раз меньше, чем в нагретом. В момент включения происходит 5-10-ти кратная перегрузка. Ничего похожего в компьютере нет.
Так же некорректно утверждение, что раскрутка/остановка жесткого диска сказывается на его ресурсе. По сравнению с обычной, а тем более с интенсивной записью или чтением это - бесконечно более легкий режим. И - самый простой. И - самый короткий.
Не выключать компьютер полностью - это безусловно удобно и даже целесообразно. Особенно, если Вы хотите продолжить начатую работу. После выключения есть шанс потерять данные. Компьютер может попросту не включиться, а Windows - не загрузиться..
Но при выключении и последующем включении происходит много полезных и необходимых вещей,- от полного освобождение всех русурсов, в частности, оперативной памяти и до тестирования всех устройств. А также и быстрая проверка на вирусы и дефрагментация жесткого диска. Не говоря уже об исправлении ошибок в системном реестре.
А после выхода из сна, и эти случаи не единичны, теряется связь с периферийными устройствами.
Кроме того, если на Вашем компьютере есть еще одна ОС, например, Линукс, то после неполного выключения Windows Линукс запустится, но жесткие диски Windows будут недоступны.
И не забывайте, переводя ноутбук в режим сна, о сетевои блоке питания.
Он остается включенным.
0
0
2016-07-24T18:26:56+00:00
стоп так компьютер можно выдергивать из розетки когда он стоит в режиме сон я слышал что это опасно
1
0
2016-06-11T21:55:12+00:00
Да, я понял о чем шла речь. Статья, к которой вы пишите комментарий, как раз об этом... Путаница возникла из-за корявого перевода интерфейса Windows, когда один и тот же режим был назван по-разному в разных версиях... Когда в 2014 году я отвечал на тот комментарий, то имел в виду Windows XP (так уж получилось, что из всех Windows у меня до сих пор остался только ХР), в чем и была моя ошибка... Сейчас уже мало кто использует ХР, а два года назад перед ответом на подобный комментарий нужно было бы уточнить. Так что да, виноват...
P.S. А в ХР именно спящий режим был режимом гибернации.
2
0
2016-06-11T15:36:04+00:00
Не выключается он при переходе в спящий режим. У него даже лампочка моргает. Не знаете - не говорите
2
0
2016-05-24T07:14:16+00:00
что именно вы считаете чушью?
1
0
2016-05-24T04:04:35+00:00
Чушь!
1
0
2015-03-09T09:10:03+00:00
Андрей! Статья отличная! Большое спасибо.
1
0
2014-09-01T20:39:09+00:00
После перехода в спящий режим компьютер выключается. Поэтому можно его отключать и из розетки, хоть мне подобная мера и кажется странной.
0
0
2014-09-01T18:33:10+00:00
Андрей! Статья отличная! Я слышала про этот режим. А на работе это может как то помочь? Можно ли сделать спящий режим а потом выключить розетки? Повлияет ли это как то на компьютерах при включении? Просто идея хорошая, но руководство желает выключать всё из розеток.
0
0
2014-08-13T20:09:11+00:00
Выйдите из скайпа и зайдите обычным образом. Также стоит посмотреть в настройках скайпа. Я не пользовался никогда входом в скайп через социальные сети, поэтому никогда и не разбирался с этими настройками.
0
0
2014-08-13T20:04:28+00:00
Здравствуйте Андрей! Помогите в таком вопросе: все друзья из Фейсбука у меня в контакте скайпа. И прибавляются новые с каждым разом. Почему так получается?- однажды не смогла войти в скайп, не открывался, потом вышло предложение "зайти через Фейсбук". Что я и сделала . Но с этих пор загружаются все контактные друзья ( Фейсбука) в скайп .Как их убрать со скайпа? НЕ знаю: смогла ли Вам объяснить понятливым языком. Заранее Вас благодарю за ответ.
0
0
2014-08-05T09:57:50+00:00
Есть заметка на сайте, где я объяснил разницу между режимами. Нет "лучшего" режима. Они предназначены для разных целей. Для ноутбука, пожалуй, режим сна более предпочтителен. Ну а для настольного компьютера больше подойдет режим гибернации. Хотя все это условно и зависит от пользователя...
0
0
2014-08-05T09:54:54+00:00
Добрый день. Не уверен, что за телевизор, включенный в розетку, вы будете платить:) Это же не холодильник, который работает постоянно... Вы первый человек из известных мне, кто регулярно отключает телевизор из розетки:) А ведь таких устройств может быть много - радиотелефоны, роутеры (интернет), стиральные машины, газовые печи и т.д.
0
0
2014-08-01T19:02:21+00:00
Здравствуйте, Андрей!"Вы же телевизор от сети не отключаете:)"Предположение спорное. Я, лично, телевизор на ночь от сети отключаю (и компьютер тоже), ибо, разрешив всей домашней электронике работать в "дежурном режиме", придется платить. Немного? но за что? Или я где-то ошибся?С уважением Владимир
0
0
2014-08-01T18:20:00+00:00
Андрюшенька, солнышко, поясни по простому для чайника, извини за непонимание, все таки, что лучше, гибернация или сон? Прошу прощения за не невежество. Спасибо заранее, всех благ!
0
0
2014-08-01T10:16:11+00:00
0
0
2014-08-01T08:18:43+00:00
Этот файл создается на системном диске, то есть на диске, на котором установлена Windows. Размер этого файла не может быть больше объема установленной в компьютер оперативной памяти и на системном диске, соответственно, должно быть свободно как минимум столько же Гб. Файлов таких не может быть много. Он есть только один и перезаписывается при каждом переводе компьютера в режим гибернации. Подробнее о файле здесь - pcsecrets.ru/windows-xp/chto-za-fajl-hiberfil-sys-i-kak-ego-udalit.html
0
0
2014-08-01T00:26:22+00:00
Андрей, а вот интересно: сделался слепок с оперативной памяти, образовался файл на ЖД, а куда он дальше девается? Если каждый день, да по несколько раз ноут в гибернацию отправляю, сколько же их скапливается!
0
0
2014-07-31T20:48:59+00:00
В компьютере блок питания работает по тому же принципу что и в любом другом электронном устройстве. Вы же телевизор от сети не отключаете:)
0
0
2014-07-31T20:41:47+00:00
Здраствуйте Андрей! Статья интересная и поучительная,я в основном пользуюсь Спящим режимом,на ночь выкл.Меня интересует вопрос по блоку питания, при использовании этих режимов, он постоянно находиться под напряжением и у него наверное ресурс работы.
0
0
2014-07-31T19:38:52+00:00
Спасибо за статью,все очень просто и логично.
0
0
2014-07-31T19:05:23+00:00
Андрей,спасибо за утешительную статью! Я часто перевожу в спящий режим,когда нужно заняться другими делами. Теперь знаю от тебя,что это не вредно,но небольшой отдых не вреден для ноутбука...